Экономика, 02 мар 2011, 12:46

Yahoo! хочет продать свое японское подразделение за $8 млрд

Американская интернет-компания Yahoo! ведет переговоры о продаже своей доли в японском подразделении Yahoo! Japan, надеясь выручить за акции подразделения порядка 8 млрд долл., сообщает агентство Reuters.
Читать в полной версии

По данным информированных лиц, переговоры находятся на продвинутом этапе и вырученные деньги могли бы стать для Yahoo! существенной материальной поддержкой в борьбе с конкурентами - Google и Facebook.

Речь идет о продаже 35% Yahoo! Japan японской телекоммуникационной компании Softbank, которая уже владеет 42-процентной долей в японской "дочке" Yahoo! Сделка может завершиться в течение нескольких недель, отмечают осведомленные о ходе событий лица. В этом случае американская компания может переключить свое внимание на китайский рынок, где ей принадлежит 40% интернет-компании Alibaba Group.

Представители Softbank опровергли данную информацию и отметили, что не ведут переговоров с Yahoo! о выкупе у нее доли в Yahoo! Japan.

Yahoo! Inc. - американская компания, владеющая одноименной поисковой интернет-системой и предоставляющая ряд сервисов, объединенных порталом Yahoo! Directory, который включает в себя сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших в Интернете.

Штаб-квартира компании находится в г.Саннивейл (штат Калифорния). Чистая прибыль компании Yahoo! по итогам прошлого года выросла на 105%, составив 1,24 млрд долл. против 605 млн долл. годом ранее. Выручка по итогам 2010г. составила 6,3 млрд долл.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу