Экономика, 02 апр 2001, 18:17

Литр бензина в Воронеже стоит 20-30 рублей

Тяжелые времена наступили для воронежских автолюбителей. Цена одного литра бензина в городе поднялась до 20-30 рублей.
Читать в полной версии

Об этом РБК сообщил президент Российского топливного союза Сергей Борисов. Такой рост цен был спровоцирован забастовкой на автозаправочных станциях, которая началась 1 апреля.

В настоящее время бастуют более 90% всех городских АЗС. Продажу топлива осуществляют лишь несколько станций. Однако большую часть бензина сейчас реализуют перекупщики из соседних регионов, которые не упустили уникальный шанс быстро заработать.

Основная причина забастовки, по словам Сергея Борисова, заключается в неоправданно высоком налоге на вмененный доход. Местная администрация установила этот налог для АЗС в размере 39 тыс. рублей в месяц с одного "пистолета".

Между тем ОАО "Воронежнефтепродукт", дочернее предприятие нефтяной компании "ЮКОС", не участвует в забастовке, хотя полностью поддерживает требования бастующих компаний. Как заявил РБК пресс-секретарь "Воронежнефтепродукта" Олег Мещеряков, все 15 автозаправок компании продолжают отпускать топливо, поскольку "компания не имеет морального права поднимать цены или прекращать отпускать бензин из-за соглашения, которое было подписано 15 февраля 2001 года ЗАО "ЮКОС РМ" и администрацией области". В рамках данного соглашения ЮКОС обязуется обеспечивать нефтепродуктами промышленные, сельскохозяйственные предприятия и учреждения социальной инфраструктуры Воронежской области.

По мнению Олега Мещерякова, забастовка АЗС в Воронеже может продлиться до тех пор, пока не будут удовлетворены требования бастующих, то есть пока не будут снижены налоги.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения