Экономика, 02 апр 2002, 13:12

Аэрофлот: К 2010г. в России спишут 80% самолетов

В России уже к 2003-2005 гг. будет списано более 40% существующего парка воздушных судов, а к 2008-2010гг. количество списанных самолетов может достичь 80%. Об этом сообщил сегодня на конференции, посвященной перспективам развития отечественной гражданской авиации, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерий Окулов. Окулов указал, что потребность российских авиакомпаний с 2001 по 2015гг. оценивается Аэрофлотом в 1202 самолета, из которых 53 - дальнемагистральных, 215- среднемагистральных, 149 - ближнемагистральных и 785 - региональных.
Читать в полной версии

На заработанные в 2001 году 4,1 млрд рублей отечественные авиакомпании смогут купить лишь 3-6 новых самолетов Ил-96 или Ту-204/214. По его словам, только эти модели сейчас способен предложить отечественный авиапром. При этом, подчеркнул Окулов, ни один отечественный самолет, летающий сейчас в России, не будет соответствовать новым требованиям ИКАО в 2006 году.

Гендиректор Аэрофлота отметил, что федеральная целевая программа развития авиационной техники подразумевает создание новой техники с 2006 года. До 2006 года, в соответствии с этой программой, будет происходить доводка летно-технических характеристик существующих отечественных самолетов до уровня, соответствующего новым авиационным нормам и ограничениям по шумам, указал Окулов.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию