Экономика, 02 апр 2002, 13:12

Аэрофлот: К 2010г. в России спишут 80% самолетов

В России уже к 2003-2005 гг. будет списано более 40% существующего парка воздушных судов, а к 2008-2010гг. количество списанных самолетов может достичь 80%. Об этом сообщил сегодня на конференции, посвященной перспективам развития отечественной гражданской авиации, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерий Окулов. Окулов указал, что потребность российских авиакомпаний с 2001 по 2015гг. оценивается Аэрофлотом в 1202 самолета, из которых 53 - дальнемагистральных, 215- среднемагистральных, 149 - ближнемагистральных и 785 - региональных.
Читать в полной версии

На заработанные в 2001 году 4,1 млрд рублей отечественные авиакомпании смогут купить лишь 3-6 новых самолетов Ил-96 или Ту-204/214. По его словам, только эти модели сейчас способен предложить отечественный авиапром. При этом, подчеркнул Окулов, ни один отечественный самолет, летающий сейчас в России, не будет соответствовать новым требованиям ИКАО в 2006 году.

Гендиректор Аэрофлота отметил, что федеральная целевая программа развития авиационной техники подразумевает создание новой техники с 2006 года. До 2006 года, в соответствии с этой программой, будет происходить доводка летно-технических характеристик существующих отечественных самолетов до уровня, соответствующего новым авиационным нормам и ограничениям по шумам, указал Окулов.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни