Экономика, 02 апр 2010, 09:23

Производство самого востребованного российского самолета сокращается

Сокращается производство самого востребованного авиалайнера российского производства, пишет сегодня РБК daily.
Читать в полной версии

Воронежский авиазавод (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), подписавший контракты на поставку 60 лайнеров Ан-148, признался своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.

Предприятие подвели поставщики комплектующих и оборудования. Как рассказали в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, крупнейший заказчик Ан-148), воронежский авиазавод предупредил их о корректировке производственной программы на 2010 год. "По данным, которые получила ИФК от завода, четвертый самолет будет сдан в конце сентября, таким образом, до конца года они смогут в лучшем случае сдать шесть самолетов. Кроме того, не доведено до полной автономности производство деталей фюзеляжа, часть крыла до сих пор производится на Украине", — говорит официальный представитель компании Андрей Липовецкий.

По словам источников, знакомых с ситуацией, еще весной прошлого года возникла проблема с локализацией производства лайнера в России, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с таким объемом заказов.

Впрочем, как уверяют в ОАК, план ВАСО по производству на 2010 год не менялся. "Если все участники производственной цепочки, включая ИФК, сдержат свои обязательства, в том числе финансовые, то он будет выполнен", — говорит официальный представитель ОАК.

Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами