Экономика, 02 июн 2010, 18:31

Акционеры "МегаФона" снова не смогли поделить прибыль

Акционеры ОАО "МегаФон" на общем годовом собрании вновь не приняли решение о выплате дивидендов, сообщили в пресс-службе компании.
Читать в полной версии

"Решение о распределении прибыли и убытков общества по результатам финансового года, в том числе определение размера годового дивиденда по акциям и порядка его выплаты, в ходе собрания принято не было", - отметили в компании.

Совет директоров оператора не раз с 2006г. обсуждал вопрос формирования дивидендной политики "МегаФона", однако так ни разу и не склонился к распределению прибыли среди акционеров. Чаще всего это происходило из-за несогласия со стороны "Телекоминвеста" Алишера Усманова.

Между тем компании есть чем делиться: пока велись споры о дивидендах, оператор сотовой связи неплохо зарабатывал. В 2007г. прибыль компании составила 34 млрд руб., в 2008г. - 44,4 млрд руб., в 2009г. - 45,3 млрд руб.

Конкуренты "МегаФона" по т.н. "большой тройке" обычно делятся прибылью с акционерами. Так, "ВымпелКом" (преобразованный недавно в VimpelCom) только за первые три квартала 2009г. направил на выплату дивидендов 9,75 млрд руб. МТС еще щедрее - на выплату дивидендов по итогам 2009г. совет директоров предложил направить более 30 млрд руб.

ОАО "МегаФон" - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. 1 июля 2009г. "МегаФон" завершил реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ - региональных операционных компаний.

Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", компании группы TeliaSonera, компания "Оллэкшн Лимитед". Лицензионный портфель общества как в стандарте связи GSM 900/1800, так и в связи третьего поколения охватывает всю территорию РФ с населением 142 млн человек.

Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса