Экономика, 02 июн 2014, 17:55

Hilton создает сеть бутик-отелей

Компания - владелец сети отелей Hilton Worldwide создаст новый бренд бутик-отелей. Он получит название Curio. Об этом 2 июня пишет The Financial Times.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

В Curio будут входить только четырех- и пятизвездочные гостиницы. Они будут расположены как в крупных городах, так и на курортах. По словам главы компании Криса Нассетты, Hilton Worldwide очень заинтересована в сегменте бутик-отелей. Под этим термином в Hilton подразумевают "тот редкий тип гостиницы, у которой есть свои поклонники". В последние годы наблюдается большой спрос на подобный тип отелей, отметил Нассетта.

По его словам, компания рассчитывает получать прибыль от новой сети с 2015г. При этом сама Hilton Worldwide не намерена владеть большинством гостиниц Curio, выбрав вместо этого развитие бизнеса по франшизе.

Сейчас о готовности войти в Curio заявили пять гостиниц в США, включая отель SLS в Лас-Вегасе. В ближайшее время Hilton Worldwide объявит о контрактах с отелями в Дохе и Дубае.

В 2009г. Hilton Worldwide уже пыталась запустить линию бутик-отелей под названием Denizen, однако тогда компанию обвинили в промышленном шпионаже. В результате ей было запрещено заниматься развитием этой линейки до января 2013г.

В настоящий момент собственные бутик-отели есть у основных конкурентов Hilton Worldwide - Marriott International и InterContinental Hotel Group.

В конце 2013г. Hilton Worldwide вновь стала публичной компанией, разместив на бирже акции на 2,25 млрд долл. За I квартал 2014г. гостиничная сеть получила чистую прибыль в 124 млн долл. Основным акционером Hilton Worldwide является инвесткомпания Blackstone, которой принадлежит 76% сети отелей.

Александр Ратников

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI