Экономика, 02 июн 2014, 17:55

Hilton создает сеть бутик-отелей

Компания - владелец сети отелей Hilton Worldwide создаст новый бренд бутик-отелей. Он получит название Curio. Об этом 2 июня пишет The Financial Times.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

В Curio будут входить только четырех- и пятизвездочные гостиницы. Они будут расположены как в крупных городах, так и на курортах. По словам главы компании Криса Нассетты, Hilton Worldwide очень заинтересована в сегменте бутик-отелей. Под этим термином в Hilton подразумевают "тот редкий тип гостиницы, у которой есть свои поклонники". В последние годы наблюдается большой спрос на подобный тип отелей, отметил Нассетта.

По его словам, компания рассчитывает получать прибыль от новой сети с 2015г. При этом сама Hilton Worldwide не намерена владеть большинством гостиниц Curio, выбрав вместо этого развитие бизнеса по франшизе.

Сейчас о готовности войти в Curio заявили пять гостиниц в США, включая отель SLS в Лас-Вегасе. В ближайшее время Hilton Worldwide объявит о контрактах с отелями в Дохе и Дубае.

В 2009г. Hilton Worldwide уже пыталась запустить линию бутик-отелей под названием Denizen, однако тогда компанию обвинили в промышленном шпионаже. В результате ей было запрещено заниматься развитием этой линейки до января 2013г.

В настоящий момент собственные бутик-отели есть у основных конкурентов Hilton Worldwide - Marriott International и InterContinental Hotel Group.

В конце 2013г. Hilton Worldwide вновь стала публичной компанией, разместив на бирже акции на 2,25 млрд долл. За I квартал 2014г. гостиничная сеть получила чистую прибыль в 124 млн долл. Основным акционером Hilton Worldwide является инвесткомпания Blackstone, которой принадлежит 76% сети отелей.

Александр Ратников

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником