Экономика, 02 июл 2010, 19:15

К 2020г. лишь 25% самолетов в РФ будут производиться для военных

Через 10 лет гражданская авиация займет ровно три четверти от всего российского производства, заявил сегодня генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и вице-президент ОАК Михаил Погосян. При этом оставшиеся 25% будут приходиться на военные самолеты.
Читать в полной версии

Выступая перед профессорско-преподавательским составом Казанского государственного технического университета, М.Погосян пообещал полностью перевернуть к 2020г. советскую модель авиастроения 50-70гг. прошлого века.

По его словам, если брать 1950-1970гг., то тогда соотношение было прямо противоположным. "Тогда 75% от общего объема производилось для военно-промышленного комплекса (ВПК) и только 25% - для гражданских целей. С 1970г. по 1990г. доля военной техники в авиастроении упала до 55%, и данный показатель продолжает снижаться", - отметил М.Погосян.

Кроме того, заявил он, к концу 2015г. ожидается, что уже 40% от общего производства военных самолетов в РФ будет оставаться в стране. Это обусловлено увеличением заказов на них со стороны Минобороны, которое намерено к 2020г. обновить до 60-70% парка военной авиатехники России.

АХК "Сухой" - российский авиационный холдинг. В его состав входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы.

Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды