Экономика, 02 июл 2010, 19:15

К 2020г. лишь 25% самолетов в РФ будут производиться для военных

Через 10 лет гражданская авиация займет ровно три четверти от всего российского производства, заявил сегодня генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" и вице-президент ОАК Михаил Погосян. При этом оставшиеся 25% будут приходиться на военные самолеты.
Читать в полной версии

Выступая перед профессорско-преподавательским составом Казанского государственного технического университета, М.Погосян пообещал полностью перевернуть к 2020г. советскую модель авиастроения 50-70гг. прошлого века.

По его словам, если брать 1950-1970гг., то тогда соотношение было прямо противоположным. "Тогда 75% от общего объема производилось для военно-промышленного комплекса (ВПК) и только 25% - для гражданских целей. С 1970г. по 1990г. доля военной техники в авиастроении упала до 55%, и данный показатель продолжает снижаться", - отметил М.Погосян.

Кроме того, заявил он, к концу 2015г. ожидается, что уже 40% от общего производства военных самолетов в РФ будет оставаться в стране. Это обусловлено увеличением заказов на них со стороны Минобороны, которое намерено к 2020г. обновить до 60-70% парка военной авиатехники России.

АХК "Сухой" - российский авиационный холдинг. В его состав входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется