Экономика, 02 июл 2014, 07:45

Google купил сервис потокового вещания музыки Songza

Американская IT-корпорация Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza. Сумма сделки составила 39 млн долл., сообщает The New York Times со ссылкой на источник, знакомый с условиями соглашения. Представитель Google и Songza сумму сделки не комментируют.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Приобретение Songza позволит Google создавать плей-листы, которые будут соответствовать вкусам конкретного пользователя. Отличительной особенностью Songza является возможность подобрать плей-лист для того или иного типа занятий или времени суток. Кроме того, благодаря сотрудничеству с Weather Channel Songza может подгонять плей-листы под ту или иную погоду.

Сервис Songza был запущен в 2011г. По состоянию на конец 2013г. число пользователей сервиса насчитывало около 5,5 млн. Для сравнения: аудитория мейджора среди сервисов потокового вещания Pandora - 75 млн человек.

Конкурирующая с Google корпорация Apple в конце мая объявила о покупке производителя наушников Beats Electronics, приобретя также сервис Beats Music. Apple намерена конкурировать с набирающими популярность стриминговыми сервисами Spotify и Pandora.

Георгий Перемитин

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как сделать доставку удобной и не выйти за рамки бюджета — 5 способов
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело