Экономика, 02 июл 2014, 07:45

Google купил сервис потокового вещания музыки Songza

Американская IT-корпорация Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza. Сумма сделки составила 39 млн долл., сообщает The New York Times со ссылкой на источник, знакомый с условиями соглашения. Представитель Google и Songza сумму сделки не комментируют.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Приобретение Songza позволит Google создавать плей-листы, которые будут соответствовать вкусам конкретного пользователя. Отличительной особенностью Songza является возможность подобрать плей-лист для того или иного типа занятий или времени суток. Кроме того, благодаря сотрудничеству с Weather Channel Songza может подгонять плей-листы под ту или иную погоду.

Сервис Songza был запущен в 2011г. По состоянию на конец 2013г. число пользователей сервиса насчитывало около 5,5 млн. Для сравнения: аудитория мейджора среди сервисов потокового вещания Pandora - 75 млн человек.

Конкурирующая с Google корпорация Apple в конце мая объявила о покупке производителя наушников Beats Electronics, приобретя также сервис Beats Music. Apple намерена конкурировать с набирающими популярность стриминговыми сервисами Spotify и Pandora.

Георгий Перемитин

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору