Экономика, 02 авг 2006, 17:16

Чистая прибыль Procter & Gamble выросла на 25,4%

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии Procter & Gamble Co. за 2005-2006 финансовый год, завершившийся 30 июня 2006г., выросла на 25,4%.
Читать в полной версии

Как сообщается в финансовом отчете компании, который был опубликован сегодня, чистая прибыль Procter & Gamble составила 8,68 млрд долл. по сравнению с 6,92 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж компании за 2005-2006 финансовый год увеличился на 20,2% и составил 68,22 млрд долл. против 56,74 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль за 2005-2006 финансовый год составила 13,25 млрд долл., что на 26,6% больше аналогичного показателя за 2004-2005 финансовый год, зафиксированного на уровне 10,47 млрд долл.

Чистая прибыль Procter & Gamble в IV квартале 2005-2006 финансового года увеличилась на 36,4% - до 1,9 млрд долл. по сравнению с 1,39 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за IV квартал 2005-2006 финансового года вырос на 25,1% и составил 17,84 млрд долл. против 14,26 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал составила 2,95 млрд долл., что на 36,8% больше аналогичного показателя за IV квартал 2004-2005 финансового года, зафиксированного на уровне 2,16 млрд долл.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период с ростом спроса на свою продукцию, в частности на средста бытовой химии под брендом Tide.

Компания Procter and Gamble была основана в начале XIX века и уже спустя 30 лет заработала большие деньги благодаря производству дешевого и качественного мыла. В дальнейшем компания добилась значительных успехов на рынке производства бытовой химии.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки