Экономика, 02 авг 2011, 17:23

Крупнейшая фармкомпания в мире Pfizer нарастила прибыль до $2,6 млрд

Чистая прибыль американского фармацевтического гиганта Pfizer Inc. выросла по итогам II квартала 2011г. до 2,61 млрд долл. (+5%), или 60 центов на акцию, сообщила сегодня компания. При этом продажи основного лекарственного подраздления в течение квартала упали, и рост прибыли был обусловлен в основном ветеринарным подразделением компании, а также снижением расходов на слияние с Wyeth.
Читать в полной версии

Представленный показатель оказался чуть лучше ожиданий аналитиков, прогнозировавших прибыль на уровне 0,59 долл./акция. Выручка же крупнейшего в мире фармацевтического холдинга незначительно сократилась - до 16,98 млрд долл. (-1%), несмотря на рост продаж на развивающихся рынках.

"Результаты квартала находятся в полном соответствии с нашими ожиданиями. Фундаментальные показатели нашего рынка остаются достаточно сильными. Мы продолжаем инвестировать в направления, укрепляющие наши позиции, и расширять портфолио нашей продукции с целью использования возможностей ускорения роста", - прокомментировал итоги II квартала глава Pfizer Иен Рид.

Компания также подтвердила свои прогнозы на текущий год: прибыль на акцию - в диапазоне 2,16-2,26 долл. при выручке 65,2-67,2 млрд долл.

Американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. была основана в 1849г. и с тех пор является одним из мировых лидеров рынка. Современное название компания получила в июне 2000г. в результате слияния компаний Pfizer и Warner-Lambert Company. В портфолио препаратов компании входят такие известные лекарственные средства, как препарат по борьбе с эректильной дисфункцией Viagra, противогрибковый "Дифлюкан" и многие другие. Препараты Pfizer производятся на заводах в 46 странах, общий штат - более 100 тыс. человек.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае