Экономика, 02 авг 2011, 19:15

Разработчик ПО IBS может продать интернет-магазин Softkey

Российский разработчик программного обеспечения IBS Group продолжает распродавать собственные активы. Вслед за продажей поставщика компьютерной техники Depo Computers компания намерена избавиться от торгующего программным обеспечением интернет-магазина Softkey. Это, по мнению экспертов, может свидетельствовать о желании акционеров продать и саму IBS, пишет сегодня "РБК daily".
Читать в полной версии

О возможности уменьшения своего пакета акций в Softkey компания IBS сообщила в своей отчетности за 2010 финансовый год (завершился 31 марта 2011г.). Речь идет о продаже более чем 50-процентного пакета акций стратегическому инвестору, уточняется в документе. По словам главы IBS Анатолия Карачинского, некоторое время назад один из инвесторов действительно интересовался покупкой такого пакета.

"Нам сделали предложение, но дальше этого разговор не пошел. Как публичная компания мы обязаны отразить эту информацию в отчете", - уточнил он. Накануне же, общаясь с журналистами, А.Карачинский отметил, что IBS рассматривала компанию Softkey как органичное дополнение к бизнесу компании Depo Computers. Однако после продажи последней встал вопрос о судьбе интернет-магазина.

"Если поступят какие-либо предложения, мы с радостью их рассмотрим", - подытожил президент IBS Group.

Подобная политика компании может свидетельствовать о заинтересованности акционеров в продаже не только Softkey, но и всей компании IBS Group, отмечают эксперты. "Руководство на данный момент заинтересовано в улучшении позиций компании на ключевых рынках, даже в ущерб обороту. Избавление от непрофильных активов также вписывается в данную концепцию", - считает президент НАИРИТ Ольга Ускова.

В последние годы выручка Softkey, являющегося крупнейшим продавцом ПО в Рунете, растет, однако сама компания приносит одни убытки.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах