Экономика, 02 сен 2003, 13:12

Сегодня начал вещание первый в России деловой канал РБК-ТВ

Сегодня ОАО "РБК Информационные системы" запускает первый в России телевизионный канал для деловых людей - РБК-ТВ. Об этом сообщили на пресс-конференции в Москве руководители компании.
Читать в полной версии

По словам председателя правления РБК Юрия Ровенского, РБК-ТВ - это единственный в России бизнес-канал, который будет ежедневно освещать ситуацию на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран, аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов, а также специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

Пока канал можно увидеть только в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, однако уже в ближайшее время ретрансляция сигнала РБК-ТВ начнется еще в 12 городах-миллионерах. Трансляция РБК-ТВ осуществляется посредством спутниковых каналов (НТВ-плюс, Космос-ТВ), кабельных сетей (Комкор-ТВ, Divo-ТВ), кабельно-эфирного вещания, региональных вещателей, а также Интернета.

Вещание будет осуществляться абсолютно бесплатно, с 7:00 мск до 1:00 мск будет идти оригинальное вещание, а с 1:00 мск до 7:00 мск - повторное. Выпуски новостей будут идти каждые 30 минут, в начале и в середине часа. Каждый час будет выходить также программа "Рынки", посвященная всем сегментам рынка. Эта программа будет включать трехминутный выпуск корпоративных новостей. Видеоряд будет сопровождаться двумя "бегущими строками" в режиме реального времени: новостная строка, а также котировки фондового, валютного и товарного рынков мира.

По словам председателя совета директоров компании Германа Каплуна, к концу 2003г. планируется охватить 7-8 млн человек, а к концу 2004г. - 12 млн человек. При этом он отметил, что РБК-ТВ будет "нишевым каналом", рассчитанным на людей с высокими доходами, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге и других городах с населением свыше 1 млн человек или городах с высокими доходами населения, таких как Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск.

Предполагается, что дневную аудиторию вещания составят руководители высшего и среднего звена, специалисты, нуждающиеся в деловой и финансовой информации в режиме реального времени. Аудиторию утреннего и вечернего вещания составят российские бизнесмены и предприниматели, а также все, кто интересуется финансовой и экономической информацией.

В настоящее время соглашение на трансляцию программ собственного производства с РБК-ТВ заключили CNBC Europe и CNN International.

Программы европейского делового телеканала CNBC Europe на РБК-ТВ включают в себя передачи, освещающие события на рынках Европы, Азии и США и дающие их анализ, а также получасовые специальные программы, которые освещают основные вопросы бизнеса.

В блок программ, предоставляемых CNN для РБК-ТВ, входят как прямые трансляции с мест событий, так и все остальные программы, освещающие международные новости и хронику дня, произведенные в 39 представительствах CNN, расположенных по всему миру.

Общий объем инвестиций в телевизионный проект составит около 23 млн долл. В структуре инвестиций собственные средства составляют 75%, привлеченные - 25%. Планируется, что РБК-ТВ выйдет на текущую окупаемость к концу второго года вещания, а все привлеченные средства окупятся в полном объеме через 3,5 года работы телеканала.

Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера