Экономика, 02 сен 2009, 11:07

"КД Авиа" остановила продажу билетов

Калининградская авиакомпания "КД Авиа" полностью остановила продажу билетов и сообщила Росавиации о возможности прекращения полетов, сообщает сегодня "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Напомним, вчера вечером в Росавиацию поступила телеграмма от компании, в которой сообщалось, что "КД Авиа" может прекратить свою операционную деятельность в связи с задолженностями перед лизингодателями, топливозаправочными фирмами, службами аэронавигации и аэропортами России и Европы.

Компания не получила выделенные еще в июле 4 млрд руб. госпомощи, т.к. контролирующие "КД Авиа" банк "Санкт-Петербург" и власти области не согласовали схему размещения допэмиссии акций перевозчика. Эксперты допускают, что действия "КД Авиа" — очередная попытка надавить на государство, но, если вскоре ситуация не разрешится, работа компании действительно остановится.

Коммерческий директор компании Виталий Головин подтвердил, что вчера гендиректор "КД Авиа" Геннадий Болдырев подписал соответствующий приказ. Г.Болдырев представляет в "КД Авиа" интересы банка "Санкт-Петербург" — крупнейшего кредитора компании (долг более 2 млрд руб.). В "Санкт-Петербурге" пояснили, что авиакомпания получила от лизингодателей уведомления о приостановлении разрешений на эксплуатацию самолетов. Причина — долг по лизинговым платежам, добавили в банке. Источник в одной из лизинговых компаний подтвердил эту информацию, уточнив, что уведомления были получены еще в августе. "Прекращение продажи авиабилетов, очевидно, означает прекращение полетов в ближайшее время", - признали в "Санкт-Петербурге".

ОАО "КД Авиа" было создано в 2002г. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов перевозчика состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу