Экономика, 02 сен 2013, 13:50

В Новосибирске снесли рекламный щит, закрывавший вид на Сбербанк

В центре Новосибирска демонтировали огромный рекламный щит, установленный неподалеку от 12-этажного здания штаб-квартиры Сибирского банка Сбербанка России. Власти учли мнение главы банка Германа Грефа, побывавшего в июле 2013г. в Новосибирске и выразившего недовольство тем, что чужой рекламный щит перекрывает вид на здание банка, сообщают СМИ.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Г.Греф тогда настолько расстроился, что даже заявил о возможности переноса штаб-квартиры Сибирского банка в другой город, если рекламный щит не будет убран.

Городские власти к критике прислушались, и уже в начале августа 2013г. мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил, что в администрации планируют пересмотреть схему размещения рекламных конструкций. Одним из планируемых изменений должен был стать и демонтаж спорного билборда.

"Этот большой баннер три на шесть метров, который там стоит, действительно перекрывает величие не только Сбербанка, а просто величие этого здания", - отметил В.Городецкий.

Один из участников обсуждения новости о демонтаже рекламного щита ехидно отметил, что теперь Новосибирску стоит ожидать визита основателя компании ИКЕА Ингвара Кампрада (на снесенном щите была размещена именно ее реклама), который под страхом переноса торгового центра компании потребует вернуть рекламу на место.

Ранее новая схема размещения рекламных конструкций была утверждена властями Москвы. Говоря о принципах нового подхода, и.о. руководителя Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников отметил успехи столичных властей в борьбе с загромоздившими столицу рекламными конструкциями.

По его словам, было демонтировано более 2,5 тыс. перетяжек, около 9 тыс. афишных стендов, более 28 тыс. рекламных конструкций на заборах, более 2 тыс. рекламных панно на зданиях, более 500 тыс. кв. м размещаемых на зданиях рекламных сеток и так далее.

"Это сотни тысяч квадратных метров, огромный объем работы. Но мы добились главного - Москва стала получать то свое лицо, которое, к сожалению, было забыто. Объем рекламы в центре сократился на 70%, сократился как в количественном выражении, так и в общем объеме", - отметил В.Черников.

Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году