Экономика, 02 окт 2008, 15:27

Нефть Urals за неделю значительно подорожала

Нефть Urals на рынке Средиземноморья за минувшую неделю существенно подорожала. Тем не менее, ее средняя за неделю цена, как следует из данных официальной статистики Министерства энергетики США, установилась ниже 100 долл./барр.
Читать в полной версии

Так, средняя за неделю цена нефти Urals на рынке Средиземноморья по состоянию на 26 сентября составила 98,27 долл./барр. За минувшую неделю цена нефти Urals выросла на 8,89 долл./барр., или почти на 10%, после того как по состоянию на 19 сентября она впервые с начала февраля с.г. установилась ниже отметки 90 долл./барр.

В то же время средняя за неделю цена нефти Brent на рынке Средиземноморья по состоянию на 26 сентября выросла относительно своего предыдущего значения на 8,52 долл./барр., или на 9,2%, и составила 101,41 долл./барр. По состоянию на 19 сентября средняя за неделю цена нефти Brent на рынке Средиземноморья впервые с начала марта с.г. установилась ниже отметки 100 долл./барр.

Тем временем ценовая разница между нефтяными марками Brent и Urals по состоянию на 26 сентября немного уменьшилась и составила 3,14 долл. Для сравнения: в аналогичном периоде предыдущего года средние за неделю цены на нефть Brent и Urals были в 1,3 раза ниже и соответственно составляли 77,96 долл./барр. и 75,43 долл./барр., а спрэд между ними в то время был 2,62 долл.

Напомним, что по состоянию на 4 июля 2008г. средние за неделю цены на нефть Urals и Brent установили новые абсолютные рекорды, которые соответственно составили: Urals - 137,61 долл./барр., Brent - 142,45 долл./барр.

Pro
Топ-7 управленческих ошибок: почему руководители теряют авторитет
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
«Для обвала пока нет условий». Почему падают российские акции
Pro
В чем суть работы нового «персонального ИИ» от Apple
Pro
«Мать всех стагфляций». Почему переизбрание Трампа угрожает экономике США
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Быстрее Nvidia: как любимый бренд одежды Хемингуэя восстал из пепла
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия