Экономика, 02 ноя 2009, 12:13

Рынок Японии закрылся снижением на фоне корпоративных новостей

С пессимизмом восприняли инвесторы финансовый отчет второй по величине в Японии брокерской компании Daiwa Securities Group Inc., не оправдавший ожиданий аналитиков.
Читать в полной версии

Укрепление иены к доллару больно ударило по котировкам компаний - экспортеров, получающих значительную часть выручки от продаж в Северной Америке. В частности, на 2,5% по итогам торгов подешевели акции крупнейшего японского производителя автомобилей Toyota Motor Corp., а ценные бумаги ее ближайшего конкурента Honda Motor - на 2,1%. На 2,3% по итогам торгов подешевели акции крупнейшего в мире производителя потребительской электроники Panasonic Corp., а ценные бумаги одного из крупнейших в Японии производителей фото- и видеотехники Canon Inc. - на 3,1%. На 5,8% по итогам торгов подешевели акции производителя электроники Sony Corp.

Уныние царило и в стане крупных торговых компаний. На 3,1% по итогам торгов подешевели акции крупнейшей японской компании этого профиля Mitsubishi Corp., а ценные бумаги Mitsui & Co. потеряли в цене 3,1%.

По итогам торгов 2 ноября индекс Nikkei снизился на 231,79 пункта (-2,31%) и составил 9802,95 пункта. Курс доллара по отношению к иене к концу торговой сессии вырос на 0,3 иены по отношению к курсу предыдущего торгового дня и составил 89,97 иены/долл. При этом на протяжении основной части сессии доллар стоил заметно ниже уровня предыдущего торгового дня.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах