Экономика, 02 дек 2006, 18:18

Airbus продолжит работу над новым A350

Европейская аэрокосмическая группа EADS приняла решение, что принадлежащий ей Airbus продолжит работу над новым самолетом A350. Руководство EADS пришло к соглашению о строительстве новой версии A350, более вместительного A350 XWB. Об этом сообщает (C) Reuters.
Читать в полной версии

Руководство EADS подчеркнуло, что A350 будет самым "эффективным и комфортабельным" пассажирским самолетом в мире. "A350 будет самым современным коммерческим самолетом и шагом вперед по сравнению с его конкурентами", - утверждают содиректора концерна Том Эндерс и Луи Галлуа.

Положительно принятое решение оценило и министерство транспорта Франции. По словам его главы Доменика Пербена, EADS принял верное решение. "Коммерческий успех европейской гражданской авиации зависит от поддержания полного флота самолетов последнего поколения, чтобы справляться с очень быстрым ростом трафика, который ожидается в ближайшие годы", - отметил высокопоставленный чиновник.

По мнению экспертов, стоимость проекта - примерно 10 млрд евро. По сравнению с суммой, первоначально заложенной в бюджет, расходы увеличились практически в 2,5 раза.

A350 должен стать успешным ответом Boeing на рынке средних самолетов, которые смогут преодолевать большие расстояния при помощи двух двигателей вместо четырех. Airbus надеялся использовать старый фюзеляж для новой модели, но низкий уровень продаж по сравнению с Boeing-787 Dreamliner привел к пересмотру дизайна и удвоению потенциальных затрат на проект с первоначальных 4 млрд евро.

Первые рейсы A350 запланированы на 2013г. Самолет рассчитан на перевозку 350 пассажиров.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах