Экономика, 02 дек 2008, 13:41

Еврооблигации: расширение спрэда к UST не повлияло на котировки

В понедельник, 1 декабря, рынок еврооблигаций оставался малоактивным
Читать в полной версии

В понедельник, 1 декабря, рынок еврооблигаций оставался малоактивным. Как отмечают специалисты ИК "Тройка Диалог", выпуск Россия-30 котировался в широком диапазоне: 82,3125-83,4375. При этом спрэд к казначейским облигациям США расширился до 810 б.п. На фоне отсутствия предложения цена спроса на самую короткую суверенную бумагу - Россия-10 - выросла до 105,00, а доходность упала до 1,7%. Несмотря на расширение спрэда к базовым активам, корпоративные выпуски показали преимущественное снижение доходности. Краткосрочные выпуски продолжали пользоваться спросом у инвесторов. Наибольший рост котировок показали бумаги TMK-9, VIMP-9 и KZOS-11. По словам аналитиков ИК "Тройка Диалог", выпуск МТС-10 вырос до 86,75, выпуск Вымпелком-10 подорожал до 88,00. Кривая "Газпрома" была плоской, причем наблюдался спрос на Газпром-13 и Газпром-16. Ухудшение настроений на мировом рынке не особенно отразилось на котировках евробондов. Между тем более заметная реакция была отмечена в сегменте CDS. Так, пятилетний CDS на риск России расширился на 60 б.п. Вероятно, что на торгах во вторник, 2 декабря, настроения на продажу усилятся. В текущих условиях рынка аналитики "Промсвязьбанка" не рекомендуют инвесторам производить каких-либо краткосрочных покупок еврооблигаций и считают необходимым дождаться стабилизации доходности базовых активов и определить тренд дальнейшего движения. Quote.rbc.ru

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность