Экономика, 03 янв 2008, 19:28

Ford назвал наиболее предпочтительного покупателя Jaguar

Индийский производитель автомобилей Tata Motors является наиболее предпочтительным покупателем подразделений Ford Motor Co. - Jaguar и Land Rover, сообщили представители американской компании. Tata Motors и Ford Motor начали переговоры, в ходе которых будут обсуждаться детали сделки.
Читать в полной версии

Индийский производитель автомобилей Tata Motors является наиболее предпочтительным покупателем подразделений Ford Motor Co. - Jaguar и Land Rover, сообщили представители американской компании. Tata Motors и Ford Motor начали переговоры, в ходе которых будут обсуждаться детали сделки.

По словам представителей Ford Motor, стороны намерены разработать в ходе переговоров соглашение, в котором будут учтены интересы каждой из них, причем окончательное решение еще не принято, передает Associated Press.

Британские активы Ford были выставлены на продажу в июне с.г. в связи со стремлением корпорации сосредоточиться на своем основном автомобильном бизнесе под маркой Ford, который переживает кризис, особенно в США. На покупку брендов Jaguar и Land Rover, которые аналитиками Merrill Lynch были оценены в общую сумму 1,5 млрд долл., претендуют индийский автопроизводитель Tata Motors и его индийский же конкурент Mahindra & Mahindra, объединившийся с инвесткомпанией Apollo.

Ford приобрел Jaguar в 1989г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover - в 2000г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом в Великобритании. Как отмечают эксперты, в настоящее время автомобильное производство в Англии переживает кризис, что связано главным образом с высоким курсом национальной валюты, большими накладными расходами и крупными затратами на обязательные экологические программы.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США повлиять на цену нефти
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов