Экономика, 03 фев 2014, 09:00

Сын Владимира Якунина вложился в медицину

Инвестиционная компания VIYM, в числе основателей которой находится сын президента РЖД Андрей Якунин, купила блокирующий пакет в акционерном капитале ООО "Медицинская клиника "Семейный доктор". Об этом сегодня пишет газета "Ведомости".
Читать в полной версии
Фото: http://young.rzd.ru/

Информацию подтвердили начальник департамента по взаимодействию с инвесторами VIYM Надежда Нестерова и совладелец Алексей Ветров, сообщает издание. Объемы сделки не разглашаются, однако стоимость 100% пакета акций "Ведомости" со ссылкой на руководителя центра социальной экономики Давида Мелик-Гусейнова оценивает в 600 млн руб.

"Ведомости" уточняют, что клинка "Семейный доктор" была открыта в 1995г. В Москве у нее есть три поликлинических корпуса, а по всей области работает мобильная медицинская служба. 100% компании принадлежит кипрской "Энфилад лтд". По данным совладельца Ветрова, выручка компании в прошлом году составила 400 млн руб.

Среди проектов, которыми занималась инвесткомпания - реконструкция Никольского рынка в Санкт-Петербурге, проект перестройки особняка князя Лобанова-Ростовского в Петербурге в пятизвездочный отель. Также она вкладывает деньги в Самарский подшипниковый завод, золотодобывающую компанию "Золотая лига", компанию по производству ультразвукового оборудования "Виатех" и другие.

По данным, опубликованным на сайте VIYM, средние инвестиции компании составляют $5-12 млн, при этом она предпочитает вкладываться в организации стоимостью $15-50 млн.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников