Экономика, 03 фев 2014, 18:31

"Дочка" РЖД пожаловалась антимонопольщикам на "Добролет"

Дочернее предприятие РЖД - "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламный текст, опубликованный на сайте бюджетного перевозчика "Добролет" (входит в группу компаний "Аэрофлот").
Читать в полной версии
Фото: Добролет

"Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорится на сайте авиаперевозчика.

В пресс-службе ФАС уточнили, что заявление подано 27 января 2014г., его рассмотрят в течение 30 дней. Возможные санкции в отношении лоукостера в ведомстве не комментируют. "Мы не даем предварительную оценку заявлению", - сказал РБК представитель пресс-службы ФАС.

В ФПК действия "Добролета" расценивают как "приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". В компании считают, что таким образом нарушены положения закона о рекламе.

"Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - заявила РБК представитель пресс-службы компании Наталья Казакова.

Оперативный комментарий "Аэрофлота" получить не удалось.

Ожидается, что первые рейсы ООО "Добролет" выполнит весной 2014г. Компания будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя.

Pro
Как DeepSeek завоевывает Индию и заставляет ревновать OpenAI
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Топ-5 ошибок, которые совершают владельцы бизнеса при продаже
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
«Хотели мотивировать, а вышло иначе»: война офферов и другие HR-ошибки
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять