Экономика, 03 фев 2014, 18:31

"Дочка" РЖД пожаловалась антимонопольщикам на "Добролет"

Дочернее предприятие РЖД - "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламный текст, опубликованный на сайте бюджетного перевозчика "Добролет" (входит в группу компаний "Аэрофлот").
Читать в полной версии
Фото: Добролет

"Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорится на сайте авиаперевозчика.

В пресс-службе ФАС уточнили, что заявление подано 27 января 2014г., его рассмотрят в течение 30 дней. Возможные санкции в отношении лоукостера в ведомстве не комментируют. "Мы не даем предварительную оценку заявлению", - сказал РБК представитель пресс-службы ФАС.

В ФПК действия "Добролета" расценивают как "приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". В компании считают, что таким образом нарушены положения закона о рекламе.

"Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - заявила РБК представитель пресс-службы компании Наталья Казакова.

Оперативный комментарий "Аэрофлота" получить не удалось.

Ожидается, что первые рейсы ООО "Добролет" выполнит весной 2014г. Компания будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок