Экономика, 03 мар 2010, 15:55

Сбербанк планирует привлечь у населения 600 млрд руб. в 2010г.

Крупнейший банк России - Сбербанк - планирует в 2010г. увеличить объем вкладов физических лиц на 15-20%, сообщила сегодня на пресс-конференции директор управления вкладов и продуктов физических лиц Сбербанка Наталья Коновалова. По итогам 2009г. объем таких вкладов в банке составлял 3 трлн 776 млрд руб. Таким образом, объем вкладов должен увеличиться на сумму около 600 млрд руб.
Читать в полной версии

"У нас достаточно резкие и агрессивные планы роста. По оценкам экспертов, рынок вкладов в 2010г. прирастет на 15-20%. Мы укладывается в эти темпы. Практически исполнение бизнес-планов по вкладам сейчас совпадает с нашими прогнозами", - сказала Н.Коновалова.

По ее словам, в феврале 2010г. банк привлек вкладов физлиц на сумму 80 млрд руб., что вдвое больше, чем за аналогичный период 2009г. "Однако нельзя судить только по результатам февраля о годе в целом. Выводы можно будет делать по итогам I квартала или первых 4-5 месяцев", - добавила представитель Сбербанка.

Основной приток вкладов в 2010г. Сбербанк ожидает во II и IV кварталах. "В I и III кварталах объем привлеченных вкладов будет чуть пониже. Традиционно в январе, июле и августе мы наблюдаем замедление темпов прироста вкладов, а иногда даже и отток", - сказал Н.Коновалова.

По словам представительницы Сбербанка, на рынке сейчас наблюдается тренд к снижению ставок привлечения средств. Однако Сбербанк пока не планирует снижение ставок по вкладам - по крайней мере, в ближайшее время, добавила она. Доля валютных вкладов в Сбербанке в 2010г. значительно не изменится и составит около 16%. Объем вкладов до востребования Сбербанка составляет 37%, а ставка по ним - от 0% до 4% годовых, заключила Н.Коновалова.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей