Экономика, 03 апр 2007, 15:30

Чистая прибыль "Аэрофлота" в 2006г. выросла до 7,98 млрд руб.

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в 2006г. по сравнению с 2005г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 32,3% - до 7 млрд 981 млн 346 тыс. руб. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в 2006г. по сравнению с 2005г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 32,3% - до 7 млрд 981 млн 346 тыс. руб. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

В 2006г. "Аэрофлот" перевез 7 млн 290 тыс. пассажиров - на 8,7% больше, чем в 2005г. Пассажирооборот в 2006г. увеличился на 8% и составил 22 млрд 406 млн п-км. Процент занятости пассажирских кресел в прошлом году в целом составил 70,1%, процент коммерческой загрузки - 57,7%. Грузооборот "Аэрофлота" в 2006г. составил 2 млрд 885 млн т-км, что превышает показатель 2005г. на 5,4%.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует около 30% акций общества. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 96 самолетов.

Напомним, накануне "Аэрофлот" объявил о своих амбициях в рамках выхода на европейский рынок. Российский авиаперевозчик направил в Министерство финансов Италии заявку на покупку компании Alitalia. По словам генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, развитие таких направлений, как Рим и Милан, позволит компании "открыть ворота в Северную Африку и Южную Европу".

Российская компания намерена приобрести итальянского авиаперевозчика в консорциуме с банком UniCredit. "Аэрофолот" будет владеть 95-процентной долей в консорциуме, а UniCredit будет принадлежать 5%. Отметим также, что сегодня В.Окулов объявил, что его компания не исключает возможности привлечения в консорциум по приобретению Alitalia третьего партнера.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья