Экономика, 03 апр 2008, 21:59

Чистая прибыль ВТБ 24 по итогам 2007 года составила $30 млн

Чистая прибыль ВТБ 24 по итогам 2007г., согласно неаудированной отчетности по МСФО, составила 30 млн долл. Об этом сообщил на пресс-конференции глава банка Михаил Задорнов, отметив, что в 2007г. банк рассчитывал получить чистую прибыль в размере 40-45 млн долл.
Читать в полной версии

По словам М.Задорнова, снижение показателя чистой прибыли произошло в связи с возникшими расходами, не предусмотренными бизнес-планом банка. "На нас легли расходы по IPO банка ВТБ и затраты на миграцию 30 офисов банка "ВТБ Северо-Запад" в структуру ВТБ 24 в IV квартале 2007г. и в I квартале 2008г.", - омтетил глава ВТБ 24.

Кроме того на брифинге было сказано, что банк планирует в 2008г. увеличить чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) в 7 раз - до 5 млрд руб. По словам М.Задорнова данный прогноз возможен в связи с тем, что система расчета показателей по РСБУ с 2008г. сближается с методами расчета по международным стандартам финансовой отчетности. Ранее М.Задорнов привел данные, что чистая прибыль ВТБ 24 по итогам 2007г., согласно неаудированной отчетности по международным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО), составила 30 млн долл.

Банкир также объяснил такой оптимистичный план тем, что у банка наметилась благоприятная тенденция по росту прибыли в текущем году. По его словам, в I квартале 2008г. чистая прибыль ВТБ 24 по РСБУ составила 975 млн руб. против убытка в 1 млрд руб. за аналогичный период 2007г.

Розничный кредитный портфель ВТБ 24, по словам президента банка, на сегодняшний день составляет 240 млрд руб., а объем средств на счетах физлиц - 200 млрд руб.

Напомним, что ЗАО "ВТБ 24" входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций малого бизнеса. Основным акционером банка ВТБ 24 является ВТБ - 96,2349% акций. Собственные средства банка превышают 20,5 млрд руб.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»