Экономика, 03 мая 2012, 14:59

"СТС-Медиа" получила хорошие финансовые результаты благодаря рекламе

Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP увеличилась на 43% и составила 32,62 млн долл. по итогам I квартала 2012г., говорится в материалах компании. При этом операционная выручка поднялась на 15% - до 191,1 млн долл. В компании увеличение прибыли связали с ростом выручки и цен на рекламу, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В "СТС-Медиа" также сообщили, что консолидированные расходы по опционной программе за отчетный период составили 2,9 млн долл., что ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение связано в основном с уходом бывшего генерального директора компании в конце 2011г., в результате чего часть его опционов не могла быть реализована.

Между тем чистый поток денежных средств "СТС-Медиа", полученных от операционной деятельности, в первые три месяца текущего года составил 8,9 млн долл. и является отражением роста объема продаж рекламы и возросшими затратами на закупку программных и сублицензионных прав. Чистый поток денежных средств, полученных от инвестиционной деятельности, составил 23,3 млн долл.

"СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть владеет и управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ.

Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему