Экономика, 03 июн 2010, 14:28

Прибыль "Вимм-Билль-Данна" выросла в I квартале в 2,6 раза

Чистая прибыль российской продовольственной компании "Вимм-Билль-Данн ПП" по US GAAP выросла по итогам I квартала текущего года почти в 2,7 раза и составила 33,7 млн долл. В I квартале прошлого года этот показатель был зафиксирован на уровне 12,6 млн долл. Об этом говорится в обнародованном сегодня сообщении компании.
Читать в полной версии

Валовая прибыль компании выросла по итогам отчетного квартала на 2,3% - до 172 млн долл. Выручка зафиксирована на уровне 615,3 млн долл., что на 19,1% выше показателя за I квартал 2009г. В сообщении "Вимм-Билль-Данна" подчеркивается, что хороший рост выручки связан с ростом спроса на продукцию компании, а также с укреплением рубля.

Напомним, что по итогам 2009г. "Вимм-Билль-Данн" увеличил чистую прибыль по US GAAP на 14,6% - до 116,5 млн долл. Выручка за прошлый год выросла по сравнению с 2008г. на 22,8% - до 2,18 млрд долл. Валовая прибыль компании также сократилась по итогам прошлого года - на 20,2% (до 728,3 млн долл.). Операционная прибыль снизилась на 17,7% - до 201,7 млн долл.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. В настоящее время в компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Грузии и государствах Средней Азии. В 2005г. группа стала первой российской компанией среди российских производителей пищевой продукции, получившей от Еврокомиссии право на поставки в страны ЕС.

"Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist