Дело Холодова "рассыпается на глазах"
Московский окружной военный суд допросил сегодня двух свидетелей - заведующую базой N448 вещевого имущества Московского военного округа Елену Циркунову и кладовщика Казанского вокзала Москвы Андрея Власова. Об этом сообщил адвокат одного из подсудимых Игорь Яртых. По его словам, бывшему командиру спецотряда ВДВ майору Владимиру Морозову обвинение вменяет в вину изготовление самодельного взрывного устройства для устранения журналиста. При этом, по мнению следствия, для изготовления взрывного устройства Морозов якобы использовал резиновый клей, взятый им на базе N448. Однако согласно показаниям заведующей базы Циркуновой, "такой клей не поступал к ним в 1994 году".
Также в материалах следствия значится, что "в 1999 году на базе проводилась выемка, и был обнаружен пустой тюбик из-под клея, якобы аналогичного тому, который был использован при изготовлении взрывного устройства". Адвокат Игорь Яртых отметил, что на обнаруженном тюбике значится 1990 год выпуска, а срок его действия 3 месяца, "таким образом, клей не мог быть использован в 1994 году для взрывного устройства". Не внесли ясности и показания кладовщика Казанского вокзала, который сообщил сегодня суду, что никогда не видел Дмитрия Холодова и, следовательно, не передавал ему кейса, как предполагало следствие.
Журналист "Московского комсомольца" Дмитрий Холодов погиб 17 октября 1994 года во время взрыва в редакции газеты. Он занимался темой коррупции в российской армии. Генпрокуратура РФ обвиняет в подготовке и убийстве журналиста шестерых человек.