Экономика, 03 июл 2014, 14:51

ВТБ продаст еврооблигации под 5% годовых

ВТБ открыл книгу заявок на субординированные еврооблигации в швейцарских франках. "Срок обращения составит 10 с четвертью лет, ориентир доходности – 5-5,25%. Учитывая уже обращающиеся еврооблигации Газпромбанка во франках, скорее всего, размещение пройдет по уровню ниже 5%, с небольшой премией к рынку”, - рассказал РБК стратег по долговым рынкам финансовой группы БКС Дмитрий Дорофеев. По его словам, сделка будет закрыта вечером в четверг, 3 июля.
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Объем размещения составит 200 млн швейцарских франков, рассказала РБК аналитик БКС Юлия Сафарбакова. "Рынок инвесторов, покупающих облигации во франках, довольно ограниченный, поэтому такие размещения, как правило, небольшого объема", - отметила она.

Встречи с инвесторами в Цюрихе и Женеве ВТБ начал во вторник, 1 июля. Организаторами выбраны швейцарские банки Credit Suisse и UBS, а также "ВТБ Капитал". В октябре прошлого года ВТБ уже выпускал евробонды на 300 млн швейцарских франков со сроком обращения 4,5 года.

Размещение банка станет четвертой сделкой из России на международном долговом рынке после украинского кризиса. В начале июня Альфа-Банк смог разместить евробонды на 300-350 млн евро с доходностью 5,5%. При этом спрос на бумаги составил 1,3-1,4 млрд евро. Сбербанк 23 июня продал номинированные в евро облигации на 1 млрд евро. Доходность составила 3,3%. Разместившийся следом Газпромбанк продал пятилетние еврооблигации на 1 млрд евро с доходностью 4%.

Сирануш Шароян

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как продвигать частную школу в России
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть