Экономика, 03 авг 2006, 23:22

Власти пустят с молотка аэропорты Сочи и Пулково

Правительство РФ планирует приватизировать аэропорт Сочи в 2006г., а Пулково - в 2007г. Об этом сообщил журналистам глава МЭРТ Герман Греф, комментируя сегодняшнее обсуждение на заседании правительства плана приватизации. Он отметил, что пока не решено, в какой форме будет проводиться продажа аэропорта Сочи.
Читать в полной версии

Напомним, что правительство РФ сегодня одобрило план приватизации государственного имущества на 2007г. План будет доработан в течение одной недели. Как отметил Г.Греф, план включает приватизацию около 1 тыс. 600 предприятий. Прогнозируемый доход федерального бюджета от приватизации - 41 млрд руб.

Стоит отметить, что сочинский аэропорт – один из десяти крупнейших воздушных портов России. Он находится в Адлере. Так как Сочи претендует на право проведения зимней Олимпиады 2014г., его планируется расширять и модернизировать.

Аэропорт Пулково - это также один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России. По итогам 2005 года аэропорт Пулково занимает третье место по объемам пассажирских перевозок среди аэропортов России после московских аэропортов Домодедово и Шереметьево. На протяжении нескольких лет подряд аэропорт Пулково был победителем международного конкурса "Лучший аэропорт стран СНГ". В 2005 году аэропорт Пулково был удостоен национальной премии в области качества "Олимп качества", а также стал дипломантом всероссийского межотраслевого конкурса "100 лучших клиентоориентированных компаний".

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам