Экономика, 03 окт 2001, 06:05

МПС решило соединить Сахалин с материком

Решение о начале строительства железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин будет принято на текущей неделе. По словам руководителя пресс-центра Дальневосточной железной дороги Геннадия Ведерникова, на заседании в четверг будут рассмотрены три варианта преодоления 8-километрового Татарского пролива, разработанных институтом "Мосгипротранс": мост, тоннель и совмещенный тоннельно-мостовой вариант, и будет принято окончательное решение.
Читать в полной версии

Кроме того, в титул строительства, рассчитанного на 5-7 лет, войдет 560-километровая железнодорожная линия от станции Селихино ДВЖД, расположенная неподалеку от города Комсомольск-на-Амуре, до побережья Татарского пролива; и на островной части - до станции Ноглики Сахалинской железной дороги. В общей сложности по материковой части пройдет 430 км железнодорожного полотна и 130 км - по острову Сахалин. Напомним, что ориентировочная общая стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд долларов. МПС РФ выступает за создание конкурентной среды в этом регионе, и министерство сможет решить вопрос снижения тарифов на морские перевозки. Позиции России в Дальневосточном регионе в результате осуществления данного проекта должны только усилиться за счет создания конкурентного сектора.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов