Экономика, 03 окт 2001, 06:05

МПС решило соединить Сахалин с материком

Решение о начале строительства железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин будет принято на текущей неделе. По словам руководителя пресс-центра Дальневосточной железной дороги Геннадия Ведерникова, на заседании в четверг будут рассмотрены три варианта преодоления 8-километрового Татарского пролива, разработанных институтом "Мосгипротранс": мост, тоннель и совмещенный тоннельно-мостовой вариант, и будет принято окончательное решение.
Читать в полной версии

Кроме того, в титул строительства, рассчитанного на 5-7 лет, войдет 560-километровая железнодорожная линия от станции Селихино ДВЖД, расположенная неподалеку от города Комсомольск-на-Амуре, до побережья Татарского пролива; и на островной части - до станции Ноглики Сахалинской железной дороги. В общей сложности по материковой части пройдет 430 км железнодорожного полотна и 130 км - по острову Сахалин. Напомним, что ориентировочная общая стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд долларов. МПС РФ выступает за создание конкурентной среды в этом регионе, и министерство сможет решить вопрос снижения тарифов на морские перевозки. Позиции России в Дальневосточном регионе в результате осуществления данного проекта должны только усилиться за счет создания конкурентного сектора.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера