Экономика, 03 окт 2001, 06:05

МПС решило соединить Сахалин с материком

Решение о начале строительства железнодорожного перехода с материка на остров Сахалин будет принято на текущей неделе. По словам руководителя пресс-центра Дальневосточной железной дороги Геннадия Ведерникова, на заседании в четверг будут рассмотрены три варианта преодоления 8-километрового Татарского пролива, разработанных институтом "Мосгипротранс": мост, тоннель и совмещенный тоннельно-мостовой вариант, и будет принято окончательное решение.
Читать в полной версии

Кроме того, в титул строительства, рассчитанного на 5-7 лет, войдет 560-километровая железнодорожная линия от станции Селихино ДВЖД, расположенная неподалеку от города Комсомольск-на-Амуре, до побережья Татарского пролива; и на островной части - до станции Ноглики Сахалинской железной дороги. В общей сложности по материковой части пройдет 430 км железнодорожного полотна и 130 км - по острову Сахалин. Напомним, что ориентировочная общая стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд долларов. МПС РФ выступает за создание конкурентной среды в этом регионе, и министерство сможет решить вопрос снижения тарифов на морские перевозки. Позиции России в Дальневосточном регионе в результате осуществления данного проекта должны только усилиться за счет создания конкурентного сектора.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров