Экономика, 03 окт 2006, 06:05

Объем продаж микрочипов компаниями США достиг $20,5 млрд

Объем продаж американских компаний, производящих микрочипы, в августе с.г. достигли рекордного уровня в 20,5 млрд долл. Такие данные опубликовала сегодня Ассоциация полупроводниковой промышленности.
Читать в полной версии

Рост объема продаж связан с увеличением спроса на микрочипы, используемые как в компьютерах, так и в мобильных телефонах и цифровых видео- и фотокамерах.

Представленный показатель на 10% превышает данные за август 2005г., когда объем продаж компаний, производящих микрочипы, составлял 18,6 млрд долл. Предыдущий рекорд по объему продаж был поставлен в ноябре 2005г., когда показатель достиг отметки в 20,4 млрд долл., передает (С) Associated Press.

Отметим однако, что на этом благополучном фоне все сильнее разгорается борьба больших компаний за место под солнцем. Стоит напомнить, например, что Intel Corp. объявила о крупнейшем обновлении линии выпускаемых продуктов за последние 6 лет. Компания представила семейство из 10 новых процессоров семейства Core 2 Duo, которые, по замыслу руководства, помогут Intel отыграть ряд позиций, отданных главному конкуренту - Advanced Micro Devices Inc.

Кроме того, Intel объявила о резком снижении цен на более ранние модели процессоров. Так, цена на разработанный в 2000г. Pentium 4 снижена на 61% - с 218 до 84 долл. Снижение стоимости Pentium D достигнет 40% - с 530 до 316 долл.

На такие шаги компании пришлось пойти в связи с тем, что в течение этого года она отдала конкурирующей AMD около 5% рынка. Чистая прибыль Intel по итогам I полугодия 2006г. упала на 46,8% и составила 2,24 млрд долл. Еще одним шагом к улучшению своего положения для Intel является сокращение штата. Так, в течение следующего года Intel уволит 10 тыс. 500 своих сотрудников, что составляет около 10% от общего количества сотрудников компании.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса