Экономика, 03 окт 2013, 21:12

А.Усманов увеличил долю в Garsdale, владеющем половиной "МегаФона"

Телекоммуникационный холдинг Garsdale, владеющий 50% акций "МегаФона", выкупил свои акции у фонда Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна. Об этом сообщили в пресс-службе USM Holdings, который является мажоритарным акционером Garsdale. Сумма сделки и ее параметры не сообщаются.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

До этого USM Holdings владел 82% Garsdale, Telconet - 13,5%, "Ростех" - 4,5%.

В результате сделки Telconet вышел из капитала Garsdale, а экономическая доля USM в холдинге пропорционально выросла. При этом в холдинге не уточняют нынешнюю долю. Как сообщил РБК источник, знакомый с ходом сделки, она была денежной.

Garsdale владеет 50% + 100 акций ОАО "МегаФон", которому с 1 октября 2013г. принадлежит 100% ООО "Скартел".

"Мы заинтересованы в увеличении доли в Garsdale. Сегодня "МегаФон" является ключевым телекоммуникационным активом USM, обладающим значительным потенциалом роста. Сделка по приобретению "Скартела" создает для "МегаФона" стратегические преимущества на российском рынке мобильной связи, что дополнительно повышает привлекательность актива. Приобретение доли Telconet в Garsdale будет способствовать укреплению позиций холдинга на телекоммуникационном рынке", - прокомментировал сделку генеральный директор USM Advisors Иван Стрешинский.

USM Holdings - диверсифицированная международная компания, основанная в 2012г. Холдинг объединяет активы Алишера Усманова и его партнеров в горнодобывающей и металлообрабатывающей промышленности, отрасли связи, медиа- и интернет-индустрии. В числе наиболее значимых активов компании - ОАО "Металлоинвест" (100%), ОАО "МегаФон" (50% + 100 акций), Mail.Ru Group (17,9%) и UTH Russia (50%).

Акционеры компании - Алишер Усманов (60%), Владимир Скоч (30%), Фархад Мошири (10%). А.Усманову также принадлежит 100% голосующих акций USM Holdings.

Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов