Экономика, 03 ноя 2001, 10:10

Кох намерен скупить активы «Газпром-Медиа»

Разный менталитет у нынешнего руководства "Газпрома" и мой подход к бизнесу являются одной из причин моего отказа от управления НТВ, заявил РБК в Гарварде в кулуарах проходящего здесь V Российского инвестиционного симпозиума Альфред Кох.
Читать в полной версии

Разный менталитет у нынешнего руководства "Газпрома" и мой подход к бизнесу являются одной из причин моего отказа от управления НТВ, заявил РБК в Гарварде в кулуарах проходящего здесь V Российского инвестиционного симпозиума Альфред Кох.

Кроме того, Кох сообщил, что планирует участвовать в покупке медиа-активов "Газпром-Медиа", подчеркнув, в то же время, что это будет зависеть от условий, на которых они будут продаваться. Во всяком случае, сказал он, "я хочу оставить за собой такую возможность, а оставаясь работать в "Газпром-медиа", я видел здесь конфликт интересов". Кох также опроверг сообщения о том, что, предлагая покупку пакета акций НТВ, он действует по поручению Альфа-Групп.

Напомним, что 12 октября Альфред Кох подал в отставку с поста главы компании "Газпром-Медиа". Комментируя причины своей отставки, бывший генеральный директор компании заявил: "Меня элементарно выжили, это банальная причина". По его словам, против него уже давно велись "аппаратные интриги". Кох отметил: "В открытом противостоянии я мог бы что-то противопоставить, однако меня превратили в простого болванчика". В связи с этим Кох подчеркнул, что в этих условиях не может и не хочет продолжать далее работать на посту руководителя компании "Газпром-Медиа".

Тем не менее, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, к примеру, уверен, что опыт бывшего генерального директора компании "Газпром-Медиа" Альфреда Коха как чиновника скоро вновь будет востребован государством.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»