Экономика, 03 ноя 2003, 17:17

Михаил Ходорковский уходит из ЮКОСа

Михаил Ходорковский подал в отставку с поста председателя правления НК "ЮКОС". Об этом говорится в заявлении М.Ходорковского.
Читать в полной версии

Его дальнейшие личные планы "связаны с продолжением работы в качестве председателя правления региональной общественной организации "Открытая Россия", подчеркивается в заявлении.

Кроме того, отмечается, что на ближайшие годы М.Ходорковский ставил перед собой цель построить международную энергетическую компанию - одного из лидеров глобальной экономики. Однако сложившаяся сегодня ситуация вынудила председателя правления ЮКОСа отказаться от планов продолжения личного участия в развитии компании "ЮкосСибнефть".

"Как руководитель я должен сделать все для выведения нашего трудового коллектива из-под удара, направленного против меня и моих партнеров", - отмечает М.Ходорковский. В своем заявлении он выразил уверенность в том, что команда опытных менеджеров при поддержке совета директоров успешно справится с задачей глобализации бизнеса "ЮкосСибнефти".

НК "ЮКОС" пока не комментирует заявление Михаила Ходорковского об уходе с поста председателя правления компании. Как сообщил РБК пресс-секретарь компании Александр Шадрин, о дальнейших планах компании в связи с отставкой М.Ходорковского будет объявлено 4 ноября.

Михаил Ходорковский стал председателем правления НК ЮКОС в 1998 г. С 1 января 2004 г. он должен был занять пост председателя правления НК "ЮКОССибнефть".

"Открытая Россия" - благотворительный фонд, который существует на частные средства акционеров НК ЮКОС и поступления от других физических лиц и занимается отбором, координацией и реализацией проектов в области просвещения, культуры и благотворительности.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда