Экономика, 03 дек 2003, 15:15

Ветераны САЗа получат пожизненную пенсию

Во время своего недавнего визита в Хакасию Сергей Шойгу обратил внимание на тот факт, что «сегодня те люди, кто действительно отдал много сил и здоровья при строительстве Саянского алюминиевого завода (САЗ) остались без внимания и самого завода, и строительных организаций, которых уже просто нет».
Читать в полной версии

Реакция председателя Совета директоров компании «Русский алюминий» Олега Дерипаски, последовала незамедлительно. В частности, компания приняла решение выплачивать дополнительные пенсии ветеранам предприятия.

Как отметил Сергей Шойгу в ходе своего визита в Самару, «мне было приятно, что реакция по вопросу о ветеранах строительства САЗа, который двадцать лет тому назад был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, была столь стремительной. В ближайшие месяц-два РУСАЛ найдет всех ветеранов, которые сегодня нуждаются в помощи, и установят им уже со следующего года пожизненную пенсию от лица компании в дополнение к той, которая у них уже есть. Это справедливый и честный подход и отношение к тем ветеранам, которые занимались строительством».

Саяногорский алюминиевый завод расположен в Республике Хакасия. Выпустил первую продукцию в 1985 году и сегодня является третьим в России производителем первичного алюминия. В 2002 году на заводе произведено 413,9 тыс. тонн товарного алюминия. Система управления качеством на предприятии соответствует международному стандарту ISO-9001:2000. Также САЗ сертифицирован на соответствие международному экологическому стандарту ISO-14001.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла