Экономика, 03 дек 2009, 09:30

Прибыль Siemens снизилась на 58%

Чистая прибыль немецкого концерна Siemens AG за 2008-2009 финансовый год, завершившийся 30 сентября 2009г., снизилась на 58% - до 2,5 млрд евро по сравнению с 5,89 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Согласно опубликованному сегодня финансовому отчету компании, выручка Siemens за 2008-2009 финансовый год снизилась на 1% и составила 76,65 млрд евро против 77,33 млрд евро годом ранее. Прибыль EBITDA за минувший год составила 9,22 млрд евро, что на 65% больше аналогичного показателя за 2007-2008 финансовый год, зафиксированного на уровне 5,59 млрд евро.

Чистые убытки Siemens в IV квартале 2008-2009 финансового года снизились на 56% - до 1,06 млрд евро по сравнению с убытками в 2,42 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за IV квартал 2008-2009 финансового года уменьшилась на 9% и составила 19,71 млрд евро против 21,65 млрд евро годом ранее. Прибыль EBITDA за отчетный квартал составила 2 млрд евро, тогда как за IV квартал 2007-2008 финансового года компания получила убытки в размере 461 млн евро.

Концерн Siemens AG представлен более чем в 190 странах и объединяет около 475 тыс. сотрудников. В России Siemens работает по всем традиционным направлениям своей деятельности (медицинское и промышленное оборудование, энергетика, транспорт, средства связи и др.) и присутствует в 30 регионах страны. Численность сотрудников российского подразделения Siemens составляет около 4 тыс. человек.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist