Экономика, 03 дек 2013, 14:05

Apple приобретает компанию по анализу данных в социальных медиа

Технологический гигант Apple приобрел компанию Topsy Labs, которая занимается анализом данных в социальных сетях, передает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Topsy Labs использует информацию из микроблога Twitter для отслеживания пользовательских настроений. Это одна из немногих компаний, которая имеет доступ ко всему информационному потоку в Twitter.

Кроме того, ранее Topsy Labs запустила сервис по поиску среди всех отправленных твитов – более 400 млрд с момента запуска микроблога.

Apple не раскрыла стоимость сделки, однако ранее некоторые СМИ со ссылкой на собственные источники сообщали, что цена Topsy Labs может достигать порядка 200 млн долл.

Покупка Topsy Labs вызвала недоумение у аналитиков: Apple ранее не выражала особого интереса к сектору социальных медиа. Мотивов сделки компания не объясняет. "Apple периодически приобретает небольшие технологические компании, и, как правило, мы не обсуждаем цели таких сделок", - заявила официальный представитель компании.

Topsy Labs, базирующаяся в Сан-Франциско, является одним из партнеров Twitter. Компания индексирует сообщения в микроблоге, делая их пригодными для поиска. Символично, что осенью 2012г. Topsy по заказу одного из хедж-фондов исследовала отзывы в Twitter о новом на тот момент продукте Apple - смартфоне iPhone 4S. Анализ Topsy показал, что потребители восприняли новинку позитивно, вопреки скептическим отзывам экспертов. Корректность данных Topsy подтвердилась через некоторое время, когда Apple опубликовала квартальные результаты.

Отметим, что это уже второе приобретение Apple за последнее время. В конце ноября компания купила израильского производителя 3D-сенсоров - PrimeSense.

Apple - американская компания, которая занимается производством программного обеспечения, персональных компьютеров, аудиоплееров, смартфонов и планшетов. На компанию работают 60,4 тыс. человек. Штаб-квартира корпорации находится в г.Купертино (штат Калифорния).

Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах