Экономика, 04 янв 2008, 13:42

Nissan готов присоединиться к партнерству Renault и АВТОВАЗа

Японский автоконцерн Nissan Motor Co. может присоединиться к партнерству Renault и российского АВТОВАЗа. Как сообщает агентство Reuters, об этом на пресс-конференции заявил директор по маркетингу и продажам французской компании Патрик Блейн.
Читать в полной версии

По его словам, однако, для вхождения Nissan в партнерское соглашение необходимо согласие российской стороны. П.Блэйн объяснил это тем, что сделка между Renault и АВТОВАЗом является сугубо двусторонней. Однако представитель французского концерна подчеркнул, что производственные мощности российского завода позволяют производить автомобили в том числе и для Nissan.

Напомним, что в начале декабря 2007г. Renault и "АВТОВАЗ" подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым Renault покупает 25% акций АВТОВАЗа. Конкретная цена приобретаемого пакета АВТОВАЗа будет названа после подписания итогового контракта, заключение которого намечено к 25 февраля 2008г.

Партнерство АВТОВАЗа и Renault предусматривает ускорение развития российского автопроизводителя, обновление и расширение его модельного ряда.

Renault и Nissan Motor создали альянс в 2001г. Компании произвели обмен пакетами акций, в результате чего Renault получила 44% акций Nissan Motor, а Nissan Motor - 15% акций Renault.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999г. румынского автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. По итогам 2007г. мировые продажи автоконцерна выросли на 2,2% - до 2 млн 487 тыс. 453 автомобилей. При этом доля компании на мировом рынке, напротив, снизилась до 3,6% (по итогам 2006г. этот показатель составлял 3,7%).

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока