Экономика, 04 фев 2002, 11:11

Доллар преодолел отметку в 30,70 руб./долл.

В начале утренней биржевой сессии по валюте США в первые рабочие сутки недели и второй рабочий день месяца, 4 февраля, средневзвешенный курс составил 30,72 руб. за одну американскую денежную единицу. Таким образом, он увеличился по сравнению с предыдущим показателем на 4 коп. При этом отметку в 30,70 руб./долл. преодолели и минимальные по значению сделки.
Читать в полной версии

Специалисты объясняют новое ослабление рубля на спецсессии отсутствием в настоящее время явных проблем у коммерческих банков с рублевой ликвидностью и, следовательно, ликвидацией рублевого дефицита, который наблюдался еще в конце прошлой недели.

В то же время дилеры отмечают, что уже в пятницу, 1 февраля, ставки рублевых кредитов однодневными расчетами уменьшились к вечеру для банков "первого уровня" до 3-4%, а для банков "второго уровня" до 4-5%. Наличие достаточного объема свободных рублевых средств дало возможность банкам перечислить в последний рабочий день минувшей недели значительный эквивалент для приобретения долларов на ЕТС в понедельник. Сегодня утром ставки однодневных рублевых кредитов для банков "первого круга" 6-7%, а для банков "второго круга" 8-9%, то есть продолжают находиться на достаточно низком уровне. Благодаря этому, по мнению собеседников РБК, через 20 минут после открытия сегодняшних утренних торгов средневзвешенная котировка валюты США достигла 30,73 руб. за одну американскую денежную единицу, а максимальная по величине операция дошла до 30.74 руб./долл.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда