Экономика, 04 фев 2008, 18:44

Гендиректор Microsoft: Yahoo станет достойным конкурентом Google

Предложение крупнейшего производителя программного обеспечения Microsoft Corp. о приобретении Yahoo! Inc. за 44,6 млрд долл. поможет создать основного конкурента лидеру интернет-поиска Google Inc. Такое заявление сделал сегодня генеральный директор корпорации Microsoft Стив Баллмер.
Читать в полной версии

Он отметил, что подобная сделка будет способствовать увеличению конкуренции на рынке рекламы в Интернете. С.Баллмер также уточнил, что Google на данный момент охватывает 75% платного поиска в сети.

Финансовый директор Microsoft Крис Лиддел сообщил сегодня, что рассчитывает завершить сделку с Yahoo! до конца 2008г., передает Associated Press.

В то же время представители компании Google уверены, что покупка Yahoo! Inc. приведет к тому, что Microsoft обретет слишком сильный контроль над Всемирной паутиной.

Напомним, что Microsoft предложил приобрести Yahoo! Inc. за 44,6 млрд долл. За каждую акцию владельца интернет-портала Microsoft предлагает заплатить 31 долл., что на 62% выше рыночной цены Yahoo! Inc. на момент закрытия торгов на NYSE 31 января 2008г. (19,18 долл.). Компания Билла Гейтса предлагает акционерам Yahoo! Inc. обменять свои акции либо на наличные, либо на акции Microsoft. Общая же сумма сделки будет наполовину выплачена акциями, а наполовину - наличными.

После того как о предложении было официально объявлено, генеральный юрисконсульт компании Microsoft Брэд Смит отметил, что претендовать на покупку Yahoo! могут и другие компании, за исключением Google, так как подобная сделка будет противоречить антимонопольному законодательству.

Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Чистая прибыль компании в I полугодии 2007-2008 финансового года, завершившемся 31 декабря 2007г., выросла на 47,5% и составила 9 млрд долл.

Чистая прибыль Yahoo! Inc., владеющей одним из самых популярных в мире поисковых порталов, в 2007г. снизилась на 12% - до 660 млн долл., а выручка выросла на 9% - с 6,42 млрд долл. до 6,97 млрд долл.

Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить