Экономика, 04 фев 2014, 12:36

Упали в цене акции всех промышленных гигантов Японии

Фондовые торги в Японии закрылись сегодня падением индекса Nikkei на 4,18%. Важнейший фондовый индекс опустился сразу на 610,66 пункта, упав до отметки 14 тыс. 8 пунктов. Это самый низкий показатель Nikkei с 8 октября 2013г.
Читать в полной версии

По мнению экспертов, к обвалу токийской биржи привели нестабильность на развивающихся рынках, слабые данные по деловой активности в США и Китае, а также укрепление иены. Если месяцем ранее курс японской валюты колебался в районе 104 иены за 1 долл., то сейчас - менее 101 иены за 1 долл. Все это оказывает серьезное давление на позиции японских экспортеров и на экономику страны в целом.

Из 225 компаний в листинге индекса Nikkei "в плюсе" сегодня остались лишь две - телекоммуникационная корпорация Softbank (+2,1%) и поставщик морепродуктов Maruha Nichiro (+0,6%).

В топ-5 фирм, чьи акции упали в цене сильнее всего, вошли корпорации Hitachi Zosen (-18,4%) и Panasonic (-12,53%), сталелитейный концерн Japan Steel Works (-11,4%), машиностроительная компания JTEKT (-9,3%) и строительная корпорация Shimizu (9,04%).

Заметно упали котировки японских автопроизводителей. Акции Nissan Motor подешевели на 4,7%, цена бумаг Toyota Motor снизилась на 5,7%, котировки Mitsubishi Motors понизились на 3,78%, а рыночная капитализация Honda Motor сократилась на 6,33%.

Напомним, что 14 января 2014г. фондовый индекс Nikkei упал на 3%. До сегодняшнего дня это падение оставалось наиболее серьезным снижением индекса в 2014г.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии