Экономика, 04 мар 2014, 17:16

Инвесторам предлагают обменять облигацию в 100 тыс. фунтов на суперкар

Голландский производитель дорогих спорткаров Spyker Cars запускает новый финансовый инструмент - облигации, конвертируемые в автомобили. Компания выпустит 100 таких бумаг под названием Spyker Venator Bond по цене 100 тыс. британских фунтов ($167 тыс.). Каждая облигация может быть погашена в форме автомобиля Spyker B6 Venator, который компания только собирается запустить в производство.
Читать в полной версии
Фото: Spyker Cars

В Spyker утверждают, что компания является первым в истории автопроизводителем, предлагающим инвесторам такое решение.

За счет специальных облигаций Spyker Venator Bond, а также выпуска обычных бондов Spyker планирует привлечь до 20 млн фунтов ($33 млн), которые будут направлены на расширение производственных мощностей с целью удовлетворить "неожиданно высокий" спрос на новый спорткар Spyker B6 Venator.

Как сообщается в материалах компании, срок обращения облигаций составит четыре года. При погашении инвесторы могут получить спорткар Venator стоимостью не менее 125 тыс. фунтов ($209 тыс.), отмечает CNNMoney, а могут выбрать деньги или акции Spyker (последнее - если компания разместит свои акции на бирже до истечения бондов).

К настоящему времени Spyker представила только прототип спорткара B6 Venator, но компания заявляет, что близка к финальной производственной версии. Spyker обещает начать сборку модели в этом году для покупателей на рынках Европы и Азии.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис