Экономика, 04 мая 2011, 17:27

Выручка Time Warner выросла благодаря оживлению рынка рекламы

Одна из крупнейших медиакомпаний мира - Time Warner Inc. - представила сегодня финансовый отчет по итогам I квартала текущего года. Чистая прибыль медиахолдинга упала до 653 млн долл. (-10%), однако выручка, наоборот, выросла до 6,7 млрд долл. (+6%).
Читать в полной версии

Рост выручки обеспечил растущий рекламный рынок (выручка компании от телерекламы подскочила на 20%), а также увеличение числа подписчиков на телевизионные услуги.

Лучше других по итогам января-марта 2011г. проявили себя телесети, подконтрольные Time Warner (CNN, HBO, Turner, CBS и другие). Выручка этого подразделения прибавила более 0,5 млрд долл., достигнув отметки в 3,5 млрд долл. (+18%). Прирост наблюдался по всем направлениям: от подписчиков (+9%), телерекламы (+31%) и контента (+48%).

Чуть скромнее обстояли дела в киноподразделении компании - Warner Bros. Там выручка сократилась на 3% на фоне отсутствия хитов вроде "Шерлока Холмса", внесшего немалый вклад в результаты I квартала прошлого года.

Что же касается издательского бизнеса, то здесь выручка осталась на уровне примерно 800 млн долл. (падение выручки от подписки на 5% было компенсировано ростом по другим направлениям).

Time Warner - некогда крупнейший американский медиаконгломерат (в настоящее время уступает Disney и даже News Corp. Руперта Мердока). Компания владеет в том числе киностудией Warner Bros., журналами Fortune и Time, телекомпанией CNN. В декабре 2009г. из состава Time Warner в отдельную публичную компанию было выделено интернет-подразделение AOL, неудачно купленное Time Warner в 2001г.

Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде