Экономика, 04 мая 2011, 17:27

Выручка Time Warner выросла благодаря оживлению рынка рекламы

Одна из крупнейших медиакомпаний мира - Time Warner Inc. - представила сегодня финансовый отчет по итогам I квартала текущего года. Чистая прибыль медиахолдинга упала до 653 млн долл. (-10%), однако выручка, наоборот, выросла до 6,7 млрд долл. (+6%).
Читать в полной версии

Рост выручки обеспечил растущий рекламный рынок (выручка компании от телерекламы подскочила на 20%), а также увеличение числа подписчиков на телевизионные услуги.

Лучше других по итогам января-марта 2011г. проявили себя телесети, подконтрольные Time Warner (CNN, HBO, Turner, CBS и другие). Выручка этого подразделения прибавила более 0,5 млрд долл., достигнув отметки в 3,5 млрд долл. (+18%). Прирост наблюдался по всем направлениям: от подписчиков (+9%), телерекламы (+31%) и контента (+48%).

Чуть скромнее обстояли дела в киноподразделении компании - Warner Bros. Там выручка сократилась на 3% на фоне отсутствия хитов вроде "Шерлока Холмса", внесшего немалый вклад в результаты I квартала прошлого года.

Что же касается издательского бизнеса, то здесь выручка осталась на уровне примерно 800 млн долл. (падение выручки от подписки на 5% было компенсировано ростом по другим направлениям).

Time Warner - некогда крупнейший американский медиаконгломерат (в настоящее время уступает Disney и даже News Corp. Руперта Мердока). Компания владеет в том числе киностудией Warner Bros., журналами Fortune и Time, телекомпанией CNN. В декабре 2009г. из состава Time Warner в отдельную публичную компанию было выделено интернет-подразделение AOL, неудачно купленное Time Warner в 2001г.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством