Экономика, 04 мая 2012, 11:53

Финансовое положение ведущего авиаперевозчика Европы стало еще хуже

Чистые убытки авиаперевозчика Air France-KLM Group увеличились на 0,3% и составили 368 млн евро по итогам I квартала 2012г., говорится в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Между тем выручка за отчетный период возросла на 6% - до 5,65 млрд евро. Убытки Air France-KLM до налогообложения в январе-марте 2012г. составили 308 млн евро, сократившись на 41,9% против доналоговых убытков за аналогичный период прошлого года.

Напомним, в марте 2012г. Европейские авиакомпании жаловались на сложности, возникающие в связи с реализацией недавно введенного налога на выброс углекислого газа. Соответствующие письма были направлены премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону, канцлеру Германии Ангеле Меркель и премьер-министру Франции Франсуа Фийону. Обращение подписали авиакомпании Air France, British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air Berlin, авиастроитель Airbus, поставщик Safran, а также производитель авиадвигателей MTU.

Кроме того, сообщалось, что сборы за загрязнение окружающей среды могут стать причиной сокращения более 2 тыс. сотрудников и приведут к нарушению торговых связей. Авиакомпании также опасаются ответных шагов со стороны государств, которые не участвуют в новой системе торговли квотами на выбросы в атмосферу.

AirFrance-KLM - европейская холдинговая компания, выполняет рейсы в 244 пункта назначения в 105 странах мира. Штаб-квартира находится в аэропорту им.Шарля де Голля недалеко от Парижа. AirFrance-KLM входит в альянс Sky Team.

Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто