Экономика, 04 мая 2012, 11:53

Финансовое положение ведущего авиаперевозчика Европы стало еще хуже

Чистые убытки авиаперевозчика Air France-KLM Group увеличились на 0,3% и составили 368 млн евро по итогам I квартала 2012г., говорится в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Между тем выручка за отчетный период возросла на 6% - до 5,65 млрд евро. Убытки Air France-KLM до налогообложения в январе-марте 2012г. составили 308 млн евро, сократившись на 41,9% против доналоговых убытков за аналогичный период прошлого года.

Напомним, в марте 2012г. Европейские авиакомпании жаловались на сложности, возникающие в связи с реализацией недавно введенного налога на выброс углекислого газа. Соответствующие письма были направлены премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону, канцлеру Германии Ангеле Меркель и премьер-министру Франции Франсуа Фийону. Обращение подписали авиакомпании Air France, British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air Berlin, авиастроитель Airbus, поставщик Safran, а также производитель авиадвигателей MTU.

Кроме того, сообщалось, что сборы за загрязнение окружающей среды могут стать причиной сокращения более 2 тыс. сотрудников и приведут к нарушению торговых связей. Авиакомпании также опасаются ответных шагов со стороны государств, которые не участвуют в новой системе торговли квотами на выбросы в атмосферу.

AirFrance-KLM - европейская холдинговая компания, выполняет рейсы в 244 пункта назначения в 105 странах мира. Штаб-квартира находится в аэропорту им.Шарля де Голля недалеко от Парижа. AirFrance-KLM входит в альянс Sky Team.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут