Экономика, 04 мая 2017, 20:28

В ЕАЭС собрались снизить порог беспошлинного ввоза товаров до €500

Максимальная стоимость товаров, ввозимых без пошлины физическими лицами наземным транспортом для личного пользования, снизится в три раза — с €1500 до €500. Это будет происходить постепенно — вплоть до 2021 года, говорится в документах ЕАЭС
Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Максимальная стоимость товаров, которые можно будет ввозить на территорию стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для личного пользования, снизится с €1500 до €500. Об этом говорится в проекте документа Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Предполагается, что снижение будет происходить постепенно — в 2017 и 2018 годах она останется прежней, в 2019 году составит €1 тыс., в 2020 — €750 и €500 — начиная с 2021 года.

Кроме того, согласно документу, будет снижен максимальный вес товаров, которые можно ввозить без пошлин. Он изменится с нынешних 50 кг до 25 кг в 2021 году. Все эти изменения коснутся только тех граждан, которые будут въезжать на территорию стран ЕАЭС на наземном транспорте — на автомобилях, автобусах, поездах и морских судах. Кроме того, речь идет исключительно о товарах для личного пользования. Для тех товаров, которые будут перевозиться в личных целях на самолетах, максимальные вес и стоимость останутся прежними — 50 кг и €10 тыс. соответственно. В декабре 2016 года газета «Ведомости» со ссылкой на ​представителей Минэкономразвития и ЕЭК писала, что стоимость интернет-посылок, не облагаемых пошлинами в странах ЕАЭС, будет постепенно снижаться — сначала до €500 за месяц (сверх этой суммы пошлина составит 30%, но не менее €4 за 1 кг), а потом до €200 (15%, но не менее €2). До ​€500 порог будет снижен уже к середине 2018 года, заявлял представитель ЕЭК.
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают